30
декабря
2019
Новости союза

Заключительная встреча по экспорту в КНР прошла в «Агроэкспорте»

27 декабря представители Союзмолоко приняли участие в заключительной в 2019 году рабочей встрече в ФГБУ «Агроэкспорт».

Эксперты молочной отрасли подвели промежуточные итоги разработки маркетинговой стратегии продвижения отечественной продукции в Китайской Народной Республике. Завершить работу над стратегией планируется до конца января 2020 года. В центре внимания оказались цепочки добавленной стоимости, а также вопросы позиционирования.

Напомним, что в рамках проекта KPMG и Ketchum под руководством ФГБУ «Агроэкспорт» и при участии отраслевых экспертов планируют найти оптимальный способ вывода  российской молочной продукции в b2b и b2c сегменты с учётом потребительских предпочтений, а также моделей, принятых странами-конкурентами. Китайский рынок исследуется применительно к ряду молочных продуктов – СОМ, сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам.