Завершена разработка стратегии продвижения молочной продукции в КНР
30 апреля состоялось онлайн-совещание, участие в котором приняли руководители компаний-участников Национального союза производителей молока, заинтересованные в наращивании экспорта на китайский рынок. Собравшимся представили окончательный вариант Концепции продвижения молочной продукции на рынок КНР. Документ разработали консалтинговая компания KPMG и коммуникационно-маркетинговое агентство Ketchum, заказчиком выступил ФГБУ «Агроэкспорт».
Работа велась в тесном контакте с отраслевым сообществом по заранее согласованным товарным категориям – сухому молоку и сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам. В концепции проведён всесторонний анализ рынка молочной продукции КНР, дана оценка конкурентоспособности на нём российских товаров, предложены целевые модели развития экспорта и необходимые действия по коммуникационному продвижению. Реализация предложенных мер начнётся после представления Концепции в Министерстве сельского хозяйства.
Союзмолоко на встрече представляли председатель Правления Союза и президент ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг» Штефан Дюрр, управляющий ООО «Комос Групп» Андрей Шутов, генеральный директор ОАО «Карат» Евгений Гребнев, а также генеральный директор Союза Артём Белов.