01
августа
2013
Новости союза

СОЮЗМОЛОКО проверил сливочное масло на фальсификат

В мае-июне 2013 года Национальный союз производителей молока провел очередной мониторинг качества молочных продуктов. Объектом экспертизы стал один из наиболее часто покупаемых продуктов - сливочное масло. Пробы были отобраны в крупных торговых сетях Москвы и исследованы в лаборатории АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ на наличие жиров немолочного происхождения. Согласно полученным результатам экспертизы восемь образцов из четырнадцати можно называть натуральным сливочным маслом, а остальные шесть оказались фальсифицированной некачественной продукцией.

Как сообщают эксперты СОЮЗМОЛОКО, в фальсифицированных образцах продукции было обнаружено присутствие растительных жиров, например пальмового масла, что производители решили скрыть от потребителя, никак не отразив эту информацию на упаковке.

Лабораторные исследования показали, что состав не соответствует заявленному в следующих образцах:

  • масло «Молочная ферма» сливочное крестьянское 72,5% (ООО «Масленкино», Москва);
  • масло «Бабушкины продукты» сладко-сливочное несоленое крестьянское 72,5% (ООО «ИВМОЛОКОПРОДУКТ», г. Иваново);
  • масло «Бабушкины продукты» сладко-сливочное несоленое традиционное 82,5% (ООО «ИВМОЛОКОПРОДУКТ», г. Иваново);
  • масло «Молочная ферма» сливочное традиционное 82,5% (ООО «Масленкино», Москва);
  • масло сладко-сливочное несоленое традиционное 82,5% (ОАО «Мытищинский молочный завод» (Московская обл., г. Мытищи).

    По фактам отрицательных результатов лабораторных исследований список производителей-фальсификаторов направлен в Управление Роспотребнадзора и в Федеральную Антимонопольную Службу для принятия соответствующих мер.

    Национальный союз производителей молока обеспокоен волной фальсификата, захлестнувшей в последние месяцы рынок, и намерен продолжить работу по выявлению некачественной продукции негативно влияющей на здоровье потребителя. Списки производителей, намерено вводящих покупателя в заблуждение, будут по-прежнему публиковаться на сайте компании, отправляться в средства массовой информации и компетентные государственные органы.