09
сентября
2014
Новости союза

СОЮЗМОЛОКО провел денситометрическое обследование для всех желающих в рамках проекта “Три молочных продукта в день”

В рамках информационно-образовательного проекта “Три молочных продукта в день” Национального союза производителей молока в гипермаркете “Глобус” г. Королев прошла первая акция по проведению исследования плотности костей для всех желающих и консультации специалистов.

В акции приняли участие более 150 посетителей торгового центра. Они смогли пройти денситометрическое обследование по определению плотности костной ткани и склонности в развитию остеопороза, а также получить советы по правильному питанию и профилактике заболеваний.

Остеопороз – это заболевание, при котором кости теряют свою прочность, становятся более хрупкими и могут легко ломаться. По данным ВОЗ, она занимает четвертое место после болезней сердечно-сосудистой системы, онкологической патологии и сахарного диабета. Именно остеопороз является основной причиной переломов шейки бедра, часто встречающихся у женщин старше 65 лет.

Одним из главных способов предупредить заболевание остается потребление молока и молочных продуктов. Дефицит молочных продуктов приводит к тому, что человек не получает около 250 полезных элементов, содержащихся в молоке, в первую очередь, кальция. Сегодня его потребление в России почти в 2 раза ниже нормы. Согласно рекомендациям Института питания РАМН, для полноценного развития человек должен получать 1200 мг кальция в день. Такое количество кальция очень легко получить, потребляя именно три молочных продукта в день.

Подобные акции будут проводиться в различных городах России в течении всего года совместно с Российской ассоциацией по остеопорозу в рамках заключенного с СОЮЗМОЛОКО соглашения о сотрудничестве.

О ПРОЕКТЕ

«Три молочных продукта в день» – это информационно-образовательный проект Национального союза производителей молока, стартовавший при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Института питания РАМН и активном участии крупнейших игроков молочной отрасли. Его основная задача – развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов.