23
декабря
2019
Новости союза

Цепочки добавленной стоимости при поставках в КНР представили в "Агроэкспорте"

Генеральный директор Союзмолоко Артём Белов принял участие в очередной рабочей встрече в ФГБУ «АГРОЭКСПОРТ».

Мероприятие стало следующим этапом подготовки отраслевой стратегии продвижения российской продукции на рынок Китайской Народной Республики. Завершить работу над стратегией планируется до конца января 2020 года. На этот раз в центре внимания оказались цепочки добавленной стоимости.

В ходе проекта планируется максимально облегчить российским переработчикам молока продвижение продукции в b2b и b2c сегментах с учётом потребительских предпочтений, а также моделей, принятых странами-конкурентами. Китайский рынок исследуется применительно к ряду молочных продуктов – СОМ, сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам. Результатом должна стать научно обоснованная и ориентированная на практическое использования модель вывода соответствующих товаров российских производителей на рынок КНР.