30
июня
2023
Новости компаний

Производители молочной отрасли вошли в число самых перспективных отечественных брендов

Объявлены результаты «Конкурса лучших отечественных брендов».

Во время форума «Сильные идеи для нового времени» прошла церемония награждения победителей конкурса новых лучших отечественных брендов. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний. Больше 40 партнеров конкурса окажут поддержку финалистам - они смогут продвинуть свои товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.

Конкурс проводится по поручению президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России. Всего на конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок со всех субъектов.

На пленарном заседании форума «Сильные идеи нового времени» В.В. Путин отметил: «Сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться. Чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми может и будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом. Мы все здесь взрослые люди, а вы предприниматели. Вы знаете, что всё делается постепенно, step by step. Начнём с ближайших соседей – со стран СНГ, потом страны ШОС, БРИКС. Рынок невероятно большой, колоссальный». Ссылка на сайт Кремля
 
Церемония награждения лучших из лучших прошла 29 июня в Crystall Ball Room (Башня «ОКО», Москва Сити).

 «Вы все проделали большой путь и с точки зрения рывка, который вы совершили за не такое большое количество времени. Вы весь прошлый год старались, придумывали, работали в сложной, изменившейся ситуации. Главное - добились результата. Конкурс придумала жизнь. Жизнь заставила всех активнее работать, жизнь дала всем возможности и те, кто оказался смелым, ими воспользовались», - заявил на церемонии награждения помощник президента России Максим Орешкин, обращаясь к конкурсантам.

Были награждены победители в номинациях:
«Информационные технологии», «Высокие технологии»
 «Креативные индустрии», «Потребительские товары»
 «Продовольственные товары», Победители в партнерской номинации «ВкусВилла», партнерской номинации «Синергетик»,
 в партнерской номинации «Магнит», в партнерской номинации «Моторика», в партнерской номинации «Сколково»,в партнерской номинации ПСБ, в партнерской номинации Авторадио, а также в партнерской номинации X5, где выбор пал на производителей молочной отрасли.

  • «Айскейк Москва», Московская область - бренд мороженого
  • «Балтийский берег», Санкт-Петербург - бренд морепродуктов
  • «Сернур», Марий Эл – бренд молочной продукции и сыров из козьего молока
  •  «Азбука сыра», Татарстан – бренд сыра
  • «ЭкоНива», Башкирия - бренд агрохолдинга.

Так же победители получают возможность принять участие в медиапроекте от «Первого канала» «Наше все».
 
«Мало производить классный товар. Важно, чтобы информация о нем дошла до потребителя. Мы часто страдаем как раз этим недостатком. Есть такая старая банальность: чем отличается крыса от морской свинки? Просто у первой плохой пиар. Давайте сделаем так, чтобы у всех российских продуктов, которые производятся присутствующими здесь, и теми, кто будет каждый год получать эти премии, был не только классный продукт, но и классный пиар. Поэтому «Первый канал» вместе с АСИ запускает проект «Наше все». Каждую неделю во многих номинациях будет представлять российские компании», - рассказал гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст.