17
ноября
2015
Новости компаний

Опубликован отчет Tetra Pak об устойчивом развитии в 2015 году

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области переработки и упаковки продуктов питания, представила «Отчет об устойчивом развитии», посвященный ее достижениям в области экологии, социальной ответственности и эффективного управления.
 
В 2015 году компания добилась значительного прогресса в области устойчивого развития. Основными достижениями в рамках реализации стратегии устойчивого развития стали:
- Выпуск упаковки Tetra Rex® Bio-based – первой в мире упаковки, изготовленной исключительно из возобновляемых материалов растительного происхождения. Данный формат был выведен на рынок в январе 2015 года.
- Выпуск революционного упаковочного автомата Tetra Pak® E3, в котором для стерилизации упаковочного материала используется не перекись водорода, а электронные лучи e-Beam, что позволяет значительно сократить потребление энергии, а также снизить воздействие на окружающую среду.
- Существенные успехи в области внедрения системы управления охраной здоровья и безопасностью труда на глобальном уровне. Целью компании является сертификация всех производственных площадок по стандарту OHSAS 18001 до конца 2016 года. На данный момент соответствующий сертификат получили 50% фабрик Tetra Pak по всему миру, что на 42% превышает показатели 2013 года.
- Поддержка компанией Tetra Pak проектов коллективного производства молока в Бангладеш, Кении, Никарагуа и в Шри-Ланке в 2014 году, а также в Сенегале, где аналогичная инициатива была запущена в начале 2015-го. Реализация программы обеспечивает долгосрочные поставки качественного молока из местных хозяйств без повышения стоимости его производства. По итогам прошлого года наиболее положительные результаты были зафиксированы в Бангладеш, где за период с 2012-го по 2014 годы средний ежемесячный «чистый» доход фермеров вырос с 70-90 USD до 245 USD.
- Поддержка программ школьного питания, которую Бюро продовольственного развития Tetra Pak оказывает правительствам и заказчикам компании по всему миру. В 2014 году молоко или другие питательные напитки в упаковке Tetra Pak получили 66 млн школьников, что стало рекордом за всю историю реализации инициативы.
- Вывод на рынок свыше 20 новых продуктов, разработанных специально для малообеспеченных потребителей из более чем 10 стран в рамках программы «Погружение в пирамиду» (Deeper in the Pyramid, DiP) в первом квартале 2015 года. Объемы проданных упаковок в сравнении с тем же периодом прошлого года при этом выросли на 12%. 

«Подход компании Tetra Pak к вопросам устойчивого развития неразрывно связан с ее девизом - «Сохраняя лучшее» (PROTECTS WHAT’S GOOD™). Он отражает наше стремление сохранить максимальную пользу продуктов питания с помощью решений для переработки и упаковки. Кроме того, наш девиз подразумевает защиту людей (как сотрудников компании, так и общества в целом) и заботу о будущем – будущем нашей планеты, будущем наших заказчиков и нас самих, - отметил Деннис Йонссон (Dennis Jönsson), президент и генеральный директор Tetra Pak. - Теперь, когда ООН опубликовала «Цели устойчивого развития на период до 2030 года», принципы устойчивого развития будут все больше интегрироваться в деятельность компаний по всему миру. Совместно с нашими сотрудниками и заказчиками мы приложим все необходимые усилия для достижения целей, поставленных ООН».

Чтобы ознакомиться с «Отчетом об устойчивом развитии» (Sustainability Report) на английском языке, пройдите по ссылке www.tetrapak.com/sustainability