15
марта
2016
Новости компаний

По итогам 2015 года Valio в России нарастила объем производимой в РФ продукции на 30 %

Российское подразделение финского концерна Valio в прошлом году представило продукцию во всех ключевых для компании категориях.

В 2015 году Valio в России впервые начала производство сладко-сливочного масла, плавленого сыра в «ваннах», творога, творожных десертов, «густых» йогуртов, а также ряда сыров в нарезке и в блоках. На сегодняшний день российский ассортимент компании включает в себя более 120 товарных позиций, при этом более 90 % продаваемой в РФ продукции Valio производится в России. 

Основным объектом для инвестиций Valio в нашей стране является единственный собственный завод компании в России, расположенный в с. Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola в «ваннах» и в «треугольниках» и осуществляется нарезка твердых и полутвердых сыров. В настоящее время максимальная производственная мощность завода составляет 10 тыс. тонн. Суммарный объем инвестиций в проект превысил 63 млн евро. 

Valio активно развивает контрактное производство на партнерских предприятиях – крупных компаниях Московской и Ленинградской областей: ООО «Эрманн», МК «Галактика», ООО «Аллгой» и ООО «Кохмайстер Рус». В 2015 году был значительно расширен перечень российских поставщиков сырья. Все партнеры – поставщики сырья и производители продукции под брендом Valio – регулярно проходят аудит на соответствие стандартам компании, которые затрагивают качество сырья, требования к производственному процессу, а также к качеству и вкусу готового продукта.

В 2016 году компания продолжит развитие локального производства в России, в том числе за счет инвестиций в собственный завод в Подмосковье (летом 2016 года стартует третий этап инвестиционного проекта «Viola в России», результатом которого станет запуск линии плавленого сыра в «слайсах»), и увеличит выпуск продукции на партнерских предприятиях как минимум вдвое. 

Объем продаж финского концерна Valio в 2015 году составил 1718 млн евро,  что на 11,9 % ниже, чем в 2014 году. Доля экспортных операций в объеме продаж – 35 %. Компания располагает представительствами в Швеции, Дании, России, Прибалтике, США и Китае. Продукция под брендом Valio продается в 60 странах мира, объем экспорта в 2015 году составил 450 млн евро. В 2016 году компания планирует увеличить ассортимент уникальных молочных продуктов с целью роста продаж в Финляндии и Швеции и расширить географию экспорта.