29
апреля
2016
Новости компаний

Молочная продукция «Дмитрогорский продукт»: любимый вкус, новая упаковка

Компания "Дмитрогорский продукт" произвела рестайлинг упаковки молочной продукции одноименного бренда.


 
«Дмитрогорский продукт» - это зонтичный бренд ГК «АгроПромкомплектация», под которым выпускаются колбасные, мясные и молочные изделия.
В настоящее время внешний образ торговой марки «Дмитрогорский продукт» стал единым. Теперь упаковку молочных продуктов также украшает зеленый листочек, образ которого зарекомендовал себя как «дмитрогорский знак качества», который символизирует свежесть, натуральность и экологичность.
Это облегчает покупателю визуальное восприятие и создает целостность всех продуктовых категорий бренда «Дмитрогорский продукт».
 
Ребрендинг молочной категории «Дмитрогорский продукт» проведен в рамках реализации общей стратегии, которая отражает идею прогрессивного развития и расширение компании. Совсем скоро будет открыт новый молочный комплекс с единовременным содержанием 6 тыс. голов КРС и увеличением производства собственного молока до 180 тонн в сутки. После запуска современного инновационного молочного завода расширятся и возможности по производству молочной продукции, а также по форматам упаковки товара. Компания будет выпускать до 120 тонн в сутки готовой продукции, расширит ассортимент новыми продуктами – творогом зерненым, рассыпчатым и мягким. В уже существующих группах молочной продукции ассортиментные линейки также будут расширены.
 
«Образ продуктовой категории молочных продуктов «Дмитрогорский продукт» становится более актуальным и современным, что сделает его более заметным на полках торговых точек и выделит среди конкурентов. Уже более 15-ти лет нам доверяют покупатели, ведь компания не меняет своих принципов и выпускает натуральные и качественные продукты из молока с собственных ферм по доступным для потребителя ценам. Продукция «Дмитрогорский продукт» создана для тех, кто следит за своим здоровьем, приобретает только вкусные и натуральные продукты. Замкнутый цикл «от поля до прилавка» (собственные поля, комбикормовый завод, молочные фермы и молочный завод) позволяет контролировать весь процесс производства, чтобы на стол покупателя попадал только стопроцентно качественный товар» - комментирует бренд-менеджер компании «Дмитрогорский продукт» Григорьева Светлана.