16
ноября
2016
Новости компаний

Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense

Нальчикский молочный комбинат в октябре 2016 года провел рестайлинг упаковки двух продуктовых линеек: «Чабан» и «Новая деревня». Первыми на полках магазинов в новой упаковке уже в декабре 2016 года появятся продукты кисломолочной категории.


 
На заводе будет использоваться новая разливочная машина от японской компании Shikoku Kakoki Co., Ltd – одного из лучших производителей упаковочного оборудования в мире.

Высокая производительность позволит увеличить мощность цеха, высокая гигиена повысит уровень качества и безопасности продукции и увеличит срок хранения.
 
Поменяется и форма упаковки – теперь будет использоваться новая удобная крышка. Основные функции упаковки - сохранить свежесть продукта, защитить его от повреждений или потерь при транспортировке, складировании и хранении, облегчить доставку до дома. Нальчикский молочный комбинат использует абсолютно новые упаковочные решения, чтобы сохранить качество, вкус и свежесть своей продукции.


 
Премиальная линейка бренда «Чабан» будет выпускаться в упаковке Pure-Pak® Sense (Elopak)  - инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России.
 
Упаковка Pure-Pak® Sense обладает рядом новых особенностей, которые делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. Одной из инноваций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. Это, несомненно, привлекает покупателя и позволяет ему лучше ориентироваться в представленном ассортименте. Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. Скошенная угловая панель также значительно выделяет товар на полке и приковывает к нему внимание покупателя, которому приходится выбирать из множества продуктов.
 
Молочная линейка бренда «Новая деревня» будет представлена в упаковке Pure-Pak®  Diamond Curve (Elopak) стандартного форматановый вид упаковки с дополнительной гранью Сurve®. Такая упаковка хорошо держит форму, легко складируется и просто утилизируется. Преимущества дополнительной грани уже известны потребителям бренда «Новая деревня». Нальчикский молочный комбинат выпускает продукцию данного бренда в упаковке большого формата Maxi Diamond Curve®.
 
Упаковка Pure-Pak® Diamond Curve обеспечивает длительное хранение продукта. Крышка имеет большой диаметр, что очень удобно в использовании. Она обеспечивает герметичность до вскрытия и защищает находящийся внутри продукт от воздействия кислорода и проникновения бактерий. Выбор именно этого формата упаковки помогает производителям подчеркнуть качество и натуральность своей продукции.
 
Рестайлинг линеек коснулся не только смены типа упаковки, но и самого дизайн-концепта.
 
«Основная сложность нашей работы заключалась в отцентровке всех элементов на упаковке, чтобы товар выглядел опрятным и привлекательным. Также  добавили приятный фон сзади, чтобы "оживить" упаковку. – рассказывает Евгения Баранова, руководитель проекта брендингового агентства Depot WPF.  – Основная проблема прежнего дизайна линейки «Чабан»  заключалась в его раздробленности - слишком много было элементов на упаковке, которые жили сами по себе и создавали ощущение перегруженности. Для того, чтобы избежать этого, мы предложили сделать единый лого-блок, в который будут помещены логотип, слоган и сама иллюстрация. Сам логотип сделали более мягкого и современного начертания, добавили обводку для яркости.
Остальные элементы (наименование продукта, жирность, значок "халяль") постарались расположить более компактно.»
 
В планах Нальчикского молочного комбината дальнейшая модернизация производственного цеха.