02
декабря
2016
Новости компаний

Потребители назвали лучшие продукты питания в Беларуси

Единственное Гран-при премии народного признания «Народная марка»  и три  высшие награды конкурса: почетное звания «Народная марка 2017» по всем основным категориям молочных продуктов в очередной раз подтвердили: компания «Савушкин продукт» – безоговорочный лидер не только молочного рынка, но и лучший производитель продуктов  питания  Беларуси.    

В очередной раз подводит итоги премия народного признания «Народная марка». Белорусы выбрали лучшие продукты питания и товары народного потребления, которым они отдадут свое предпочтение в предстоящем 2017 году.  Невзирая на то, что наиболее жесткая борьба развернулась среди компаний молочной отрасли страны, результат, по мнению экспертов, был предсказуемым: оставив далеко позади всех своих конкурентов, бесспорную победу одержала компания «Савушкин продукт», не только став  лучшей в трех основных номинациях, которые, по сути, охватывают все категории молочных продуктов: «Традиционные молочные продукты»  (туда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, сливочное масло), «Йогурты» и «Сыры твердые», но и в очередной раз завоевав ГРАН - ПРИ конкурса. (Кстати, это единственное Гран-При, присужденное в рамках данного конкурса).

И в этом нет ничего удивительного: продукция фаворита белорусского рынка уже давно   славится не только на Родине, но и далеко за ее пределами. К примеру, в Литве (ЕС) – йогурты, творожные десерты, в Абу-даби  (ОАЭ) – такие традиционные продукты, как творога и сметана.  А еще «Савушкин продукт» с цельномолочной продукцией закрепляет свои позиции  на рынке Поднебесной.  И уже несколько лет к ряду компания получает высшие награды самого рейтингового в мировой индустрии питания  дегустационного конкурса «Superior Taste Award», а это значит, что ее продукция  признана мировой дегустационной элитой и не уступает лучшим европейским брендам ни в качестве, ни во вкусе.
 
Но вернемся к конкурсу и поговорим языком цифр. Согласно данным Народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты», компания «Савушкин продукт» получила  43%  голосов  участвующих в анкетировании белорусов. Набрав в четыре раза больше голосов, чем ближайший конкурент.

Высока потребительская лояльность к компании и в категории «Сыры твердые». По результатам потребительских опросов, каждый 3-ый ценитель сыров в Беларуси, отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт», и в первую очередь ее золотому сырному бренду «Брест-Литовск».

В номинации «Йогурты», где компания тоже очень успешно развивается и уверенно себя чувствует,  завоевав более 50-ти% потребительских голосов, оставила далеко позади своего главного конкурента на рынке йогуртов и творожных десертов – транснациональную компанию «Данон».  
 
Итак, результаты Премии потребительского признания «Народная марка – 2017» в очередной раз подтвердили, что большинство белорусских потребителей отдает предпочтение молочной продукции компании «Савушкин продукт». И это уже, пожалуй, никого не удивляет.

 «Наша премия ценна тем, что победители выбираются путем открытого народного голосования по анкетам тиражом свыше 3 млн. экземпляров. Проведенный опрос населения в средствах массовой информации в очередной раз подтвердил, что молочная продукция компании «Савушкин продукт» признается и ценится среди потребителей, – рассказывает Алена Устинович, продюсер Премии «Народная Марка», Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директор РА «Белая Карона». – Гран-при премии потребительского признания «Народная Марка» – это уникальный сертификат качества, который свидетельствует о том, что продукцию «Савушкин продукт» можно покупать с уверенностью, что особенно актуально в условиях современного конкурентного рынка. Компания по праву может гордиться тем, что уже второй год подряд белорусский потребитель отмечает высшей наградой ее продукцию.
 
Кстати, молочная продукция компании «Савушкин продукт» с уверенностью подтверждает звание «Народной марки» уже четвертый год подряд, начиная с 2014 года. 

«Гран-При и почетное звание «Народная Марка» - это не только знак качества, врученный нам от имени наших потребителей. Это высшая степень проявления доверия к компании и к нашей продукции. И мы с честью  оправдаем его! Наша миссия: Дарить людям радость и здоровье, производя только натуральные и полезные продукты питания. И мы будем следовать ей всегда, предлагая нашим потребителям только лучшее! – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

В этом году в рамках Премии «Народная марка» ОАО «Савушкин продукт»  было также удостоено почетной награды – специального диплома Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь «За активное участие в освоении импортозамещающей продукции и ее продвижение на потребительском рынке Республики Беларусь».
 
Премия потребительского признания «Народная Марка» является уникальной для Беларуси и проводится в нашей стране четвертый раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленные на территории Республики Беларусь. Выбор лучших, или «народных», брендов в рамках Премии осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ  и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет. Анкеты для голосования не содержат каких-либо вариантов ответа, голосующие могут называть любую торговую марку или производителя, которых они считают лучшими в каждой из номинаций, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания и предпочтения брендов населением Беларуси. Премия имеет общенациональный характер и проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатором  Премии «Народная Марка» выступает РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации коммуникационный и маркетинговых агентств Беларуси.