07
декабря
2016
Новости компаний

Делегация фермеров из Китая посетила производство ГК «Лосево»

6 декабря прошла встреча генерального директора и специалистов группы компаний «Лосево» с фермерами из Китайской Народной Республики.



В рамках встречи гости посетили молочную ферму и завод «Лосево». Основной целью мероприятия стало знакомство с особенностями развития частного сельского хозяйства Ленинградской области, с десятилетней историей развития и специфики управления сельскохозяйственного предприятия «Лосево», имеющего вертикально-интегрированное производство. Всего в делегацию вошло 8 руководителей хозяйств провинции Цзянсу. Председатель Совета Директоров ООО «Агробизнес» Господин Ли Чуньцзян выразил благодарность предприятию, а также поздравил Эльдара Беглова и других сотрудников компании с десятилетним юбилеем.

Организатором переговоров стал «Центр сотрудничества со странами Азиатско-тихоокеанского региона», учрежденный Правительством Санкт-Петербурга на основании Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга №829-р от 20 августа 1998 г. с целью укрепления и расширения экономических, торговых, научно-технических и культурных связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
Основной деятельностью группы компаний «Лосево» является производство натуральной молочной продукции. У предприятия в собственности 7500 Га земель, стадо КРС (более 1300 коров), молокозавод, парк автомобилей-рефрижераторов.

Ежедневно «Лосево» выпускает более 20 тонн продукции. Ассортимент превышает 30 наименований: молоко, сливки, сметана, творог, творожная масса, йогурты, кефир, бифилайф, мягкие и полутвердые сыры и т.д. Срок годности продукции не превышает 10 суток.

За 2016 год ГК «Лосево» не только расширила молочное производство, но и запустила новые направления деятельности: производство охлажденной говядины, кулинарии и свежих овощей.

Компания также развивает сеть фирменных магазинов. На данный момент функционирует 23 торговые точки продаж в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Также продукция «Лосево» присутствует на полках более 100 контрагентов, включая федеральные сети и традиционную розницу.