02
мая
2017
Новости компаний

TETRA PAK ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В III МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «БЕЛАРУСЬ МОЛОЧНАЯ»

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, приняла участие в молочном форуме в Минске и представила экспертные доклады на актуальные темы в отрасли.

27 и 28 апреля при содействии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь состоялся экспортный форум «Беларусь молочная», который традиционно собрал представителей отрасли и потенциальных покупателей из ближнего и дальнего зарубежья 12 стран мира.

В рамках деловой программы, посвященной экспортному потенциалу белорусской молочной промышленности, Артем Чечуй, руководитель представительства Tetra Pak в Беларуси, рассказал о современных трендах в мировой молочной отрасли, представил видение перспектив развития молочного рынка Беларуси, ключевую роль в котором может сыграть ультрапастеризованное молоко.
 
«Уже не первый год мы принимаем участие в молочном форуме в Беларуси – регионе, где за 25 лет нашего присутствия мы установили более чем 60 единиц оборудования. Для нас это показатель востребованности и доверия локальных представителей молочной отрасли к глобальной экспертизе компании. Мы видим растущий интерес к нашим инновационным решениям, которые регулярно совершенствуются, чтобы оптимизировать процессы производства, помогая заказчикам оперативно реагировать на потребительский спрос и выводить на рынок актуальные продукты», - прокомментировал Артем.
 
Также в своих докладах эксперты компании рассмотрели темы, посвященные эффективным инструментам продаж и технологическим решениям, нацеленным на экспорт молочной продукции за рубеж.
 
«Eсли говорить о реализации экспортного потенциала Беларуси, то ультрапастеризованное молоко может стать ключевым драйвером для успешной реализации экспортных целей. По нашим данным, объемы производства молока в Беларуси достигают 7 млрд. тонн в год. Около 60% молока экспортируется из РФ, половина из которого – это сухое молоко. Сухое молоко – это биржевой товар, который подвержен рыночным колебаниям, в отличие от ультрапастеризованного молока, цены на которое в современных рыночных условиях значительно стабильнее», прокомментировал Артем.
 
«Специальная асептическая технология производства и упаковки продукта позволяет молоку храниться около полугода без холодильника, сохраняя при этом полезные свойства – это решает вопросы логистики на большие расстояния и хранения в магазинах», -  отметил Сергей Сергеев, директор отдела продаж технологического оборудования Tetra Pak в России и Беларуси.