09
июня
2017
Новости компаний

Впервые с запуска собственного производства в Подмосковье Valio увеличивает мощность завода на 50 %

Максимальная производственная мощность единственного собственного завода Valio в России, специализирующегося на производстве плавленого сыра Viola и нарезке желтых сыров, достигла 15 тыс. тонн. Продукция этого завода поставляется во все города России, экспортируется в другие страны и занимает лидирующие позиции на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

8 июня на предприятии состоялась торжественная церемония, посвященная новому этапу в развитии производства продукции Valio в РФ. Мероприятие посетила Анникка Хурме, генеральный директор Valio (Финляндия). Она подтвердила серьезность планов финского концерна относительно российского рынка и выразила уверенность в дальнейшем успешном развитии компании в России. Символический торжественный запуск нового оборудования прошел при участии Андрея Викторовича Разина, министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Антти Хелантеря,  временно поверенного в делах Посольства Финляндии в Москве, полномочного министра, и  высшего руководства Valio из Финляндии и России.

Во время общения с журналистами и гостями генеральный директор финского концерна высоко оценила успехи завода в Ершове и поблагодарила сотрудников компании за проделанную работу.

- Viola - это визитная карточка компании, наша гордость! И мне особенно приятно видеть, какими небывалыми темпами идет развитие производства именно этого продукта – в рекордные сроки российскому подразделению удалось наладить выпуск полного ассортимента плавленого сыра Violа. Менее чем за три года компания вновь заняла лидирующие позиции на рынке плавленых сыров, и я считаю, это победа! –  поделилась впечатлением Анникка. –  Сегодня Viola в России производится по той же уникальной рецептуре, которая была разработана в Финляндии, а само производство полностью соответствует стандартам и требованиям Valio.

Анникка Хурме также подчеркнула важность российского рынка для финского концерна:
- Россия – один из важнейший растущих потребительских рынков для Valio.
 
Генеральный директор Valio сообщила о  том, что компания продолжит развивать российское подразделение, фокусируясь в первую очередь на проекте в Ершове. Отдельно она отметила благополучный инвестиционный климат в Московском регионе.

- Правительство Московской области активно сотрудничает с инвесторами, как российскими, так и зарубежными, и Valio является одним из лидеров в этом сегменте, –  рассказал Андрей Викторович Разин. - Компания уже инвестировала в собственный завод Valio, расположенный в Подмосковье, 65млн евро. И в будущем, я уверен, продолжит расширять мощности предприятия: территория, на которой расположен завод, имеет большой потенциал для использования и  развития компании, и в этом мы готовы помочь! Лично для меня также важно, что большинство сотрудников предприятия – жители нашего региона, компания таким образом создает рабочие места в Подмосковье.

Антти Хелантеря также отметил высокую значимость бизнес-сотрудничества, особенно на уровне   стран – между Россией и Финляндией, которое продуктивно развивается на протяжении многих лет, и подчеркнул важность развития компании на российском рынке – и как представитель Посольства, и как преданный потребитель продукции Valio.

- Компания Valio, основанная в 1905 году, – неотъемлемая часть истории Финляндии, она занимает особое место в сердце каждого финна, – сообщил представитель Посольства. - В моем детстве Valio означало больше, чем просто бренд: слово воспринималось как общее название для всех молочных продуктов. И сейчас, когда я со своей семьей живу в Москве, то я радуюсь тому, что могу купить продукты Valio здесь. Oltermanni, молоко Valio и, конечно, Viola – это и сегодня прежде всего гарантия высокого качества и хорошего вкуса.

В России полный ассортимент плавленого сыра Viola производится с сентября 2016 года. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках. По итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза. По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка плавленого сыра в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % – в Москве[1].

 
[1] Расчеты ООО «Валио» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Плавленые сыры» в отношении рынка г. Москвы и рынка г. Санкт-Петербург за год, последним периодом которого является Февраль-Март 2017 года. Действительно на 02.05.2017 г. (©2017 ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).