+7 (495) 650-45-26 info@souzmoloko.ru
12
июля
2017
Новости компаний

Компания PepsiCo открывает юбилейную научную школу для студентов

В летний период, когда сессия уже закончилась, 20 студентов из университетов ЮФО с пользой проведут каникулы и пройдут теоретический и практический курс обучения в летней школе. Участников школы, которая продлится до 19 июля, ждет насыщенная программа. Преподаватели КубГАУ и собственные эксперты компании поделятся с учениками знаниями в области исследования качества сырья и пищевых продуктов, расскажут о технологиях переработки сельскохозяйственной продукции. Пообщаться с практикующими экспертами и увидеть процесс производства продуктов питания студенты смогут во время визита на Тимашевский молочный комбинат компании PepsiCo. Участники школы будут работать над собственными проектами, посвященными созданию новых продуктов или разработке уникальных технологий, а также примут участие в мастер-классах и научатся основам эффективной презентации, чтобы защищить свои идеи перед жюри. Работать над проектами ребята будут в учебных аудиториях КубГАУ и в классах базы отдыха в п. Витязево Анапского района на побережье Черного моря.
Чтобы стать участниками летней научной школы, претенденты прошли строгий отбор, который проводился на основе тестирования и интервью со специалистами компании по отбору персонала. Всего в конкурсе приняло участие более 60 студентов.
«Проведение научных летних школ уже стало традицией для университета. Мы рады, что именно в КубГАУ приезжают лучшие студенты, магистры, аспиранты для участия в проекте «Будущие лидеры агроиндустрии». Школа не только дает практическое дополнительное образование студентам, но и показывает, как их идеи, знания и умения могут быть применены на будущем рабочем месте, в работе с крупными компаниями и производителями сельскохозяйственной продукции», – поделилась впечатлениями проректор по международной и молодежной политике КубГАУ Татьяна Николаевна Полутина.
Летняя научная школа – часть образовательной программы компании PepsiCo «Лидеры агроиндустрии». В рамках программы компания с 2008 года оказывает поддержку российским аграрным и техническим университетам. Проект включает несколько основных направлений: стипендии для студентов, гранты на оснащение ВУЗов необходимым оборудованием, поддержку академической и научной мобильности, проведение летних школ и конференций.
За годы существования летней научной школы ее выпускниками стали более 120 студентов из аграрных и технических вузов России и соседних государств.
«Руководствуясь принципами устойчивого развития бизнеса, PepsiCo с 1996 года проводит программу, направленную на поддержку российских производителей сельскохозяйственной продукции и высшего аграрного образования в России. Сейчас эта программа объединяет несколько направлений под общим названием «Лидеры агроиндустрии». Мы надеемся, что наши усилия в рамках программы будут способствовать локализации наших закупок у российских производителей качественной сельскохозяйственной продукции, а сама отрасль пополнится новыми талантливыми кадрами», – рассказывает Ольга Каверина, менеджер по корпоративной социальной ответственности PepsiCo в России.
 
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
 
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год