30
января
2018
Новости компаний

Продукты двух торговых марок компании «Молвест» удостоены высоких наград ежегодного регионального конкурса «Бренд года»

Победителем в номинации «Продукт года» стала линейка молочных продуктов «Волжские просторы», а лидером в номинации «Выбор потребителей» - торговая марка «Вкуснотеево» с ассортиментом полутвердых сыров .

«В этом году в рамках конкурса лучшие бренды выбирали в сферах промышленного производства, пищевой, перерабатывающей и легкой промышленности, информационных технологий, строительства, здравоохранения, сферы услуг, торговли и многих других, - рассказывает представитель организатора конкурса Расих Гатауллин. - «Бренд года» призван помочь ульяновцам сориентироваться в разнообразии торговых марок и выбрать лучшие товары и услуги».

Специфика конкурса в том, что в голосовании за лучший продукт или услугу принимают участие непосредственно потребители – жители региона. В ноябре-декабре 2017 года прошло массовое анкетирование ульяновцев. Опросы проводились в самых людных местах города, а также в режиме онлайн на сайте mosaica.ru. При подведении итогов конкурса учитывалось и мнение экспертной комиссии, которая дополнительно оценивала экономическую и бюджетную эффективность деятельности участников конкурса и социальную ответственность бизнеса.

«Нам очень приятно, что жители Ульяновска доверяют бренду «Волжские просторы». Это значит, что мы придерживаемся верной стратегии - производить лучшую по качеству и безопасности молочную продукцию. «Волжские просторы» созданы с любовью к родным и близким», - отметил генеральный директор Ульяновского молочного завода Роман Коржов.

По мнению менеджера по продукту компании «Молвест» Никиты Толмачева, победа сыров «Вкуснотеево» в региональном конкурсе говорит о том, что покупатели стали более требовательными к качеству еды и делают выбор в пользу продуктов высокого класса.