+7 (495) 650-35-40 info@souzmoloko.ru
28
августа
2018
Новости компаний

Анонс: Круглый стол «Снижение потребительского спроса на молочную продукцию – это результат черного пиара или обманутых ожиданий?»

Одной их причин недоверия потребителей к молочной отрасли является наличие противоречивой информации, которая рождается из-за отсутствия методик контроля и безответственности экспертных организаций.

Упущен контроль состава молокосодержащих продуктов, замена натуральных молочных компонентов в которых на ненатуральные более, чем на 50% не допускается; биологического состава продукта (состава заквасочной микрофлоры), что тоже может являться способом фальсификации. Вообще отсутствуют методики контроля замены молочного жира на другие жиры животного происхождения.

С другой стороны ситуации, когда одновременно существуют взаимоисключающие результаты исследований, параллельно проведенных в разных лабораториях по одним и тем же показателям, уже стали нормой. Также после выхода указания Роспотребнадзора РФ о необходимости подтверждения фальсификации растительными жирами исследованиями на отсутствие фитостеринов – стоимость исследования молочных продуктов на фитостерины поднялась до недоступной для потребителей и общественных организаций. Т.е на лицо попытка монополизации рынка исследований контрольно-надзорными органами, и создание препятствий для проведения общественного контроля в данной сфере деятельности.

Как эти вопросы решаются в мире? Почему имеющиеся решения не применимы в России? По какой причине невозможно выявить фальсификацию молочных продуктов жиром животного происхождения? И количественно определить содержание заменителя молочного жира?
Почему у профильных НИИ нет мотивации для разработки необходимых методик контроля, исключающих противоречия при трактовке их результатов?
Почему экспертные организации не привлекаются к ответственности за выдачу недостоверных и противоречивых результатов?
 

На эти и другие вопросы попытаемся найти ответы на Всероссийской научно-практической конференции «Качество инновационных и традиционных молочных продуктов – залог доверия потребителей» в ходе круглого стола «Снижение потребительского спроса на молочную продукцию – это результат черного пиара или обманутых ожиданий?», который состоится 18 сентября 2018 года в г. Сочи.


Для участия в мероприятии заполните заявку на участие в конференции.