03
апреля
2019
Новости компаний

#мойсладкий: Valio расскажет о том, как сократить потребление сахара

- Сокращение добавленного сахара в рационе - мировой тренд и актуальный вопрос для всех, кто следит за своим питанием. И неспроста, ведь не уделяя ему пристального внимания, мы даже не замечаем, как много потребляем сахара. В нашей рекламной кампании мы не только представляем новый аппетитный ассортимент фруктовых йогуртов Valio, но и стремимся привлечь внимание к проблеме потребления свободных сахаров, которое на сегодняшний день в РФ превышает рекомендованную норму в два раза, - рассказала Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио».

Йогурты Valio, содержащие на 40% меньше добавленного сахара по сравнению с классическими аналогами, представит Алина Астровская, ведущая трэвел-шоу «Орёл и Решка. По морям» на телеканале «Пятница!». В рубрике «Девушка в большом городе» программы «Утро Пятницы!» она расскажет о том, что ей помогает заботиться о себе и питаться правильно , даже если на это не хватает времени.

- Мы очень рады, что наш продукт представляет именно Алина - активная и жизнерадостная девушка. Она знает, что питание - неотъемлемая часть хорошего настроения и успешного дня, выбирает качественные и полезные продукты, - поделилась Любовь Егорова. - К тому же Алина - красавица, что вдвойне приятно.
 

В рамках рекламной кампании Valio расскажет, в каком именно сахаре стоит себя ограничить и почему, на что обратить внимание при выборе продуктов, поделится простыми советами по оздоровлению рациона.

Кампания будет сопровождаться поддержкой в интернете, размещением в метрополитене в Санкт-Петербурге и наружной рекламой в Москве. Концепцию визуального оформления разработало агентство Protein. Все макеты дополнены хештегом #мойсладкий, который призван подчеркнуть: несмотря на меньшее содержание сахара, вкус йогурта остаётся сладким и насыщенным.

Йогурты «Valio Clean Label -40% сахара» были впервые представлены на российском рынке в 2018 году. Компания Valio поставила перед собой задачу по сокращению сахара в продукции с «чистой этикеткой» без ущерба для вкуса. Это стало возможным за счет использования специальной закваски и джемов, произведенных в Финляндии с меньшим количеством сахара. Как и вся линейка Valio Clean Label, йогурты не содержат «Е»-ингредиентов и других искусственных добавок. В ассортименте «Valio Clean Label -40% сахара» - йогурты с клубникой и базиликомс манго и апельсиномс бананомс яблоком и корицей.

Рекламная кампания в поддержку «Valio Clean Label -40% сахара» проходит c 19 марта до конца мая.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Волкова,
Пресс-секретарь «Валио» в России
Тел. +7 (812) 320 12 21
Моб. +7 (931) 298 24 28
Факс +7 (812) 305 14 41
E-mail: Anastasia.Volkova@valio.com