15
апреля
2014
Индекс RMCI

Молочная промышленность должна ориентироваться на миллениумов и бэби-бумеров

Аналитики Hartman Group в своем новом докладе отмечают, что молочная промышленность должна делать ставку на бэби-бумеров, рожденных в конце 40-х — начале 50-х гг., и миллениумов - детей нулевых. С одной стороны, бумеры имеют больший доход на душу населения, но миллениумов на рынке больше. К 2030 году число миллениумов на рынке будет насчитывать 78 млн по сравнению с 56 млн бэби-бумеров.

Многие миллениумы чрезвычайно активны и требуют удобства во всем, в том числе и в еде. Они хотят потреблять качественную пищу, тогда, где и как они хотят. Они являются основными потребителями йогуртов и сыров и всегда готовы к новым вкусам и формам.

В отличие от миллениумов, 81% бэби-бумеров питается в домашних условиях. Они предпочитают свежие и неупакованные продукты с скоропортящимися ингредиентами, говорится в докладе.

Что общего в этих поколениях? Они оба стремятся потреблять здоровую пищу и следить за своим самочувствием.

В предыдущем исследовании 2011 года отмечалось, что миллениумы стремятся к здоровому питанию и стараются следить за происхождением товаров, предпочитая местные продукты. В противоположность этому бумеры зациклены на профилактике заболеваний и активном выходе на пенсию.

"Бэби-бумеры пытаются избежать возникновения заболеваний - болезней сердца, диабета и артрита, которые имеют их родители, - считает Шелли Баланко, старший вице-президент по развитию бизнеса Hartman Group. - Бумеры активно занимаются профилактикой заболеваний с помощью продуктов питания и напитков. Бумеры следят за качеством еды для поддержания качества жизни".

Они предпочитают натуральные продукты и напитки, богатые питательными веществами - молочные продукты, и они готовы к более высокой калорийности и жирности, если это обеспечит поступление питательных веществ. Тем не менее, они не против обогащенных продуктов питания и более восприимчивы к функциональным продуктам по сравнению с другими поколениями, объясняет Баланко, например, молочных продуктов с омега-3 для здоровья сердца.

Баланко считает, что молочная промышленность должна использовать питательную ценность молочных продуктов и рассмотреть возможность добавления функциональных ингредиентов, которые помогут предотвратить проблемы со здоровьем для бэби-бумеров.

Когда бэби-бумеры будут стареть, они будут еще более склонны к потреблению молочных продуктов с высоким содержанием белка для поддержания мышечной массы, отмечают аналитики.