11
июля
2023
Новости союза

Глава Союзмолоко вошел в ТОП-10 рейтинга упоминаний руководителей объединений в деловых медиа по версии КРОС

Коммуникационное агентство КРОС провело многоаспектное исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России. В ТОП-10 рейтинга упоминаний руководителей объединений в деловых медиа вошел глава Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артем Белов (8 место).

Лидерами рейтинга в этой номинации стали президент РСПП Александр Шохин, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и президент ОПОРА РОССИИ Александр Калинин. В десятку вошли руководители других деловых объединений федерального уровня, в том числе председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев и президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

Как отмечают авторы исследования, оно включает в себя 2 этапа — формирование верифицированного реестра действующих ассоциаций и деловых объединение и формирование рейтинга коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений.

Реестр был сформирован на базе изучения на базе публикаций в системе «Медиалогия» за последний год с применением методики фильтра информации и определения обязательных признаков соответствия, сопоставительного анализа деятельности организаций с отраслью, с формированием облака партнеров, подтверждающего взаимосвязь организации с отраслью.

Рейтинг коммуникационной активности отраслевых ассоциаций и бизнес-объединений формируется на основе объективных замеров — медиа статистики. Основой для замеров являются показатели информационной системы «Медиалогия», выступающей в настоящее время отраслевым стандартом измерений для отрасли профессионалов коммуникаций. Исследуемый массив составляет более 400 тыс. сообщений в федеральных и региональных медиа, учитывается количество сообщений, контекст и роль субъекта в публикациях.

Первый выпуск исследования концентрировался исключительно вокруг объективизированных медиа статистических показателей коммуникационной активности отраслевых и бизнес-объединений. Это было целенаправленным выбором, однако в дальнейшем планируется расширить как число исследуемых параметров коммуникационной эффективности, так и методику получения интегрированных данных.