10
октября
2016
Новости союза

В Москве прошел XI Всероссийский форум "Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности", организованный КВК "Империя" и Союзмолоко

XI Всероссийский форум "Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности", организованный КВК "Империя" и Союзмолоко прошел в Москве в рамках выставки Агропродмаш-2016.

В ходе пленарного заседания "Куда текут молочные реки: чего ждать переработчику молока в условиях нестабильности" выступил исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов. В своем докладе он представил текущую ситуацию на рынке молока, обозначит основные тенденции в импорте и экспорте молочных продуктов в России, а также рассказал о ключевых мерах, которые необходимы для дальнейшего наращивания объемов производства.

Руководитель направления по стратегическому партнерству Nielsen Россия Салтанат Нысанова представила краткие итоги 2015 года в сфере изменения потребительских предпочтений и обозначила точки роста молочного рынка, в том числе переход к большим упаковкам, работа с СТМ. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков рассказал о розничном рынке и наиболее растущих торговых сетях. 

Генеральный директор "Молвест" Анатолий Лосев представил проект создания переработчиком собственной сырьевой базы. Директор по техническому регулированию ГК Danone Россия Юлия Елисеева со своей стороны обозначила проблемы технического регулирования и предупредила о готовящихся изменениях законодательной базы, в том числи введения электронной ветсертификации, принятие закона и государственном контроле и изменений в технический регламент.

В пленарном заседании также принял участие научный руководитель ФИЦ питания и биотехнологии Виктор Тутельян, который обозначил остро стоящую проблему низкого потребления молочных продуктов в России, неправильного питания и ожирения в России. Ученые призвал бизнес и государство заниматься образованием населения и развивать стимулирующие программы по аналогии с программой Союзмолоко "Три молочных продукта в день".

В рамках форума также состоялись секции "Меняться никогда не поздно: как не оказаться аутсайдером в погоне за переменчивым покупателем", "Продажа молочной продукции через сети: как минимизировать свои потери?", "Бережливое производство: максимальная эффективность при минимальных затратах".