11
декабря
2019
Новости союза

Союзмолоко продолжает участие в разработке стратегии продвижения отечественной молочной продукции на рынок КНР

11 декабря 2019 года представители Союзмолоко приняли участие в рабочей встрече в ФГБУ «АГРОЭКСПОРТ». Мероприятие стало очередным этапом подготовки отраслевой стратегии продвижения российской продукции на рынок Китайской Народной Республики. Завершить работу над стратегией планируется до конца января 2020 года.

В ходе проекта китайский рынок исследуется применительно к ряду молочных продуктов – СОМ, сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам. Результатом должна стать научно обоснованная и ориентированная на практическое использования модель вывода соответствующих товаров российских производителей на рынок КНР.

Предполагается облегчить российским поставщикам продвижение их продукции в b2b и b2c сегментах с учётом потребительских предпочтений, а также моделей, принятых странами-конкурентами.