20
апреля
2009
Новости союза

19 апреля в России стартовала рекламная кампания молока.

19 апреля в России стартовала рекламная кампания молока. Цель рекламы – повышение потребительского спроса на молоко и молочную продукцию. Реклама со слоганом «Время пить молоко» состоит из трех историй. Его героями стали молодая женщина, подросток и семья.  Каждый из них находит в молоке то, что ему необходимо для полноценной жизни в современных условиях: силы, красоту, здоровье. Такова основная идея рекламной кампании. Ролик будет транслироваться в течение двух месяцев. Осенью планируется запустить его показ во второй раз.  Концепция рекламной кампании продумывалась представителями Минсельхоза, представителями перерабатывающих предприятий, отраслевыми союзами, а так же агентством Smart Communications.