04
февраля
2011
Новости союза

Члены СОЮЗМОЛОКО объединяются, чтобы развиваться

Передовой холдинг сельхозпредприятий России ГК «Русские фермы» и производитель натуральных молочных продуктов ООО «Компания Продвижение» (члены Национального союза производителей молока) объединяются для дальнейшего развития и повышения качества отечественных молочных продуктов.

ООО «Компания Продвижение», выпускающая свою продукцию под маркой «Молочная Здравница», зарекомендовала себя на рынке, как производитель натуральной молочной продукции по классической рецептуре, с учетом передовых технологических достижений и использованием высококачественного молока - сырья.

ГК «Русские Фермы» уже на протяжении 17 лет внедряет в России лучшие мировые инновации в производстве молока – сырья, имея сегодня в управлении более 10 000 голов дойного стада в разных регионах страны.

Андрей Львович Даниленко президент ГК «Русские Фермы»:

«Несколько лет назад, имея отличную сырьевую базу в Московской области, мы решили попробовать себя и в переработке молока, построив завод по производству высококачественных итальянских сыров и других молочных продуктов проектной мощностью 3 тонны готовой продукции в сутки. Нам близка идея производства натуральных классических молочных продуктов без консервантов, поэтому мы с удовольствием откликнулись на предложение о сотрудничестве от ООО «Компания Продвижение». Мы всегда верили в партнерство, которое способствует свежим идеям и творческому подходу к бизнесу.

Для обеспечения высокого качества продукции крайне важно стабильное качество молока-сырья, и ООО «Компания Продвижение» это прекрасно понимает. В результате объединения вся переработка ГК «Русские Фермы» перешла в оперативное управление ООО «Компания Продвижение», а мы полностью взяли на себя сырьевое обеспечение наших партнеров. В дальнейшем мы не исключаем совместное строительство новых мощностей, как по производству, так и переработке молока».

Валерий Михайлович Ильичев, генеральный директор ООО «Компания Продвижение»:

«Есть ли в наше время перспектива сохранения самостоятельности и успешного развития у небольших предприятий-переработчиков молока? У предприятий, работающих на местный рынок, но не обладающих ресурсами гигантов отрасли? Как сохранить высокую культуру производства, кадры и продолжать выпускать исключительно натуральную продукцию, не размениваясь на соблазн экономической выгоды ценой предательства своих принципов? Сколько еще больных вопросов у моих коллег – руководителей небольших «молочных заводиков»? Партнерство ООО «Компания Продвижение» и ГК «Русские Фермы» уже в ближайшее время даст практический ответ на эти вопросы. Мы ожидаем, что многим предприятиям будет интересен наш опыт, в результате чего круг единомышленников будет расти. Считаю, что альтернатива глобализации существует».


СПРАВКА


Группа компаний «Русские Фермы» - крупный передовой холдинг сельхозпредприятий России, специализирующийся на производстве и переработке молока, растениеводстве, проектировании и строительстве сельскохозяйственных объектов, консалтинге, продаже сельхозоборудования. ГК «Русские Фермы» (с 1999 года) проектирует и строит молочные комплексы, сочетая облегченные деревянные и металлические конструкции. Каждый проект индивидуально конструируется под рельеф местности, превалирующие климатические условия данной местности, розу ветров и конфигурацию самого участка. Все комплексы сочетают в себе лучшие мировые достижения, применимые для российских условий.

На сегодняшний день в управлении ГК «Русские Фермы» находится порядка 10 000 голов высокопродуктивного молочного поголовья в Московской и Пензенской области, Ставропольском крае.


ООО «Компания Продвижение» организована в 2003 году. Направление деятельности: выпуск элитных натуральных молочных продуктов по классической рецептуре и реализация их в торговых сетях г. Москвы. («Азбука Вкуса», «Перекресток», «Глобус Гурмэ», «МЕТРО» и др.) Молочные продукты выпускаются под торговой маркой «Молочная Здравница». Марка запатентована в соответствии с требованиями текущего законодательства.

В течение 2008-2009 годов Компания восстановила производственные площади Конаковского сырзавода, прошла аттестацию Роспотребнадзора, и в августе 2009 года перевела туда свое производство. В настоящее время молоко-сырье поставляют 4 фермерских хозяйства Тверской и Московской области:
Шошенское хозяйство; ЗАО «Свободный Труд»; Селиховский АПК; ЗАО «Дмитровские молочные фермы».