Союзмолоко занял 13 место в ТОП-50 бизнес-объединений по представленности в медиа
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) занял 13 место в Рейтинге отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой за I полугодие 2022 года. Рейтинг подготовлен Комитетом РАСО по Public Affairs и аналитическим департаментом КРОС.
Лидерами рейтинга ТОП-50 стали такие федеральные игроки как РСПП, “Опора России”, ТПП, АЕБ и другие. СОЮЗМОЛОКО имеет наиболее высокие показатели среди аграрных союзов. В 2021 году союз занимал 21 место среди бизнес-ассоциаций.
В Рейтинге первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой, генеральный директор Союзмолоко Артем Белов занял 9 место.
По мнению экспертов, 2022 год изменил наполнение public affairs для всех ассоциаций. “На фоне вызовов и задач первого полугодия все трудности отдельных структур в 2021 году (борьба с ростом цен, моратории на банкротства и отраслевые субсидии) и риски ковидного 2020 года отошли на второй план, - отмечается в выводах исследования. - На первом оказались традиционно востребованные функции переговоров от лица отрасли с Правительством и разработка правил выживания в условиях санкций”.
Первый тренд полугодия — смешение зон ответственности в коммуникации. Союзам пришлось стать специалистами по трансграничным режимам прохождения грузов в условиях различных ограничений. Второй тренд полугодия — коммуникация по бизнес-задачам отрасли. Для представителей отрасли продуктов питания главным стали не цены, а упаковка и нормы, связанные с ней. В первую очередь, проблема коснулась молочной отрасли. Важной темой для сельского хозяйства стала логистика экспорта и правила его регулирования.
Третий тренд полугодия — работа над правилами регулирования отрасли. Для АКОРТ и для всех ассоциаций так или иначе связанных с торговлей и производством вызов полугодия — режим параллельного импорта.
Четвертый тренд, который только набирает обороты — протекционизм отраслей. “Под этим понимается не традиционная защита внутреннего рынка от внешнего, а сложный диалог с государством о льготах и директивных мерах защиты, - пишут аналитики. - Все более-менее значимые отрасли начали такой диалог с Правительством”.
С рейтингом можно ознакомиться по ссылке.