Проблемные вопросы при внедрении маркировки обсудили на круглом столе в ТПП РФ
Председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка А. Борисов заметил, что маркировка входит в перечень тем, наиболее волнующих представителей бизнеса. ТПП РФ стараются донести до регуляторов информацию о некоторых проблемах, приводящих, в том числе, и к убыткам бизнеса, а также предлагают свои варианты решения проблем
Замминистр Минпромторга России Е. Приезжева рассказала о сроках и этапах внедрения маркировки, текущем статусе подготовки.
Особенностей внедрения маркировки в отрасли молочной продукции в своем выступлении коснулся директор по GR Союзмолоко Л. Панов.
Также в ходе совещания была представлена оценка влияния маркировки на себестоимость, бюджетный эффект, баланс доходов и расходов.
Кратко с опытом прохождения маркированной продукции в торговле участников ознакомил начальник Управления по федеральным проектам «Х5 Group» Павел Ремнев.