29
июля
2025
Новости компаний

«ЭкоНива» начала использовать пакеты из переработанного пластика в фирменных магазинах

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» продолжает внедрять экологичную упаковку. В июле пакеты из переработанного пластика появились в магазинах фирменной розничной сети группы в Калужской, Ленинградской, Новосибирской и Тульской областях. В августе на новые пакеты перейдут магазины «ЭкоНивы» в Воронежской, Курской и Московской областях, а затем и в других регионах.
 
Пакеты для покупок изготовлены с использованием гранул Vivilen от компании СИБУР. Это непищевой полимер, содержащий первичное сырье и до 35% переработанного полиэтилена. Упаковка производится на российском предприятии «Брянск-Полимер» и затем доставляется в собственные магазины «ЭкоНивы» на территории России.
 
Ежедневно в розничной сети группы продается более 1900 фирменных пакетов. С использованием новых пакетов группа внесет свой вклад в развитие экономики замкнутого цикла и расширение применения переработанного пластика в России.

«ЭкоНива» начала переход на упаковку из вторичных полимеров в прошлом году. В октябре 2024 г. группа начала выпускать питьевое молоко в прозрачной бутылке с содержанием переработанного пластика до 25% на предприятии «МосМедыньАгропром» в Калужской области. В 2025 г. успешно проведены тесты белой бутылки из вторичного сырья, используемой для розлива кисломолочной продукции (ряженки, кефира). Предприятия группы готовятся к переходу на данный вид упаковки. 

«Специалисты «ЭкоНивы» изучают возможности для расширения применения вторичного пластика. Упаковка из полимеров обладает всеми необходимыми качествами: она простая в производстве, легкая и прочная, что упрощает хранение и транспортировку молочных продуктов. Вовлечение вторичного сырья делает ее также экологичной и помогает сократить углеродный след не только нам как производителю, но и потребителям в том числе», – говорит руководитель управления GR&ESG ГК «ЭкоНива» Любовь Аксенова.

«ЭкоНива» запустила одноименную розничную сеть в 2019 г. В настоящее время под управлением группы порядка 100 торговых точек в 15 российских регионах. В 2024 г. было открыто 25 фирменных магазинов. Группа развивает данный канал сбыта органически, исходя из принятой бизнес-стратегии популяризации продукции «ЭкоНивы» в регионах присутствия.