«ЭкоНива» повысила содержание белка в молоке Professional Line
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» улучшил характеристики ультрапастеризованного молока линейки «ЭкоНива Professional Line». Теперь содержание белка в нем составляет 3,4 г на 100 г напитка против прежних 3,2 г. Изменения касаются всех товарных позиций: жирностью 0,5%, 1,5%, 2,5%, 3,2% и 3,5%.
Таких результатов удалось достичь благодаря постоянной селекционной работе со стадом, направленной на улучшение качественных характеристик молока и, в частности, на повышение белка, а также совершенствованию рационов животных. Переход на новую упаковку с указанием содержания белка в 3,4 г планируется завершить до конца текущего года.
Молоко линейки «ЭкоНива Professional Line» разработано специалистами ГК «ЭкоНива» специально для профессионалов сферы гостеприимства. Повышенное содержание белка улучшает не только органолептические свойства продукта, но и обеспечивает более устойчивую и пышную пену при взбивании. Такое молоко очень востребовано бариста для создания авторских кофейных напитков, а также латте-арта. Кроме того, молоко с повышенным содержанием белка отличается более высокой питательной ценностью и обладает гармоничным сливочным вкусом, который отлично раскрывается в горячих и холодных напитках. В пастеризованном и ультрапастеризованном молоке основной линейки «ЭкоНива» содержание белка на 100 г напитка составляет 3 г.
«Научные исследования и работа с профессиональным сообществом играют важную роль в развитии продуктовой линейки бренда «ЭкоНива». Мы много взаимодействуем с представителями индустрии гастрономии и гостеприимства, изучаем потребности наших клиентов, чтобы предложить качественно новые продукты. Молоко занимает лидирующие позиции по продажам компании в сегменте HoReCa, поэтому ему уделяется достаточно много внимания», – отмечает бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК«ЭкоНива») Екатерина Дюрр.