04
апреля
2024
Новости компаний

Компания «Упаковочные системы» запускает производство полулитровой упаковки с крышкой для молочных продуктов

Компания «Упаковочные системы» запускает производство упаковки объемом 500 мл с функциональной системой открывания. Такой формат удобен в потреблении за счет компактного объема продукта и наличия крышки. Это решение позволит укрепить независимость российских производителей молочной продукции от зарубежных поставщиков, так как ранее такая упаковка была преимущественно импортной. 

Компания «Упаковочные системы», ведущий производитель картонной упаковки в России и поставщик интегрированных решений в оборудовании и сервисах, расширяет портфель упаковочных решений полулитровыми форматами упаковки с функциональной системой открывания в виде крышки. Такая упаковка чаще всего используется для сегмента сливок, а также может быть востребована для других категорий продуктов: молочных коктейлей, сывороточных напитков, молока с добавленной ценностью и растительных напитков. 
 
Упаковка объемом пол-литра с функциональной крышкой обеспечивает практичность для потребителей. Это более экономичный формат в сравнении с литровой упаковкой, поэтому является оптимальным выбором для использования продукта дома в небольших порциях. Продукт можно использовать по мере необходимости благодаря наличию крышки, обеспечивающей герметичность и удобное хранение. Так, в ситуации потребления сливок, чаще используемых в малых количествах для приготовления блюд, соусов и десертов, формат 500 мл наиболее востребован.  
 
«Запуск российского производства упаковки объемом 500 мл с функциональной системой открывания позволит удовлетворить спрос со стороны потребителей на более удобный компактный формат, а для производителей – обеспечить надежную и оптимальную по срокам цепочку поставок, – отметил генеральный директор АО «Упаковочные системы» Александр Криволапов.Это упаковочное решение является нашей собственной разработкой. Для этого проекта мы осуществили значительные инвестиции в новое оборудование и технологии, которых прежде не было на нашей фабрике».  
 
По оценкам компании, доля формата упаковки 500 мл в сегменте сливок в 2021 году составляла свыше 50%. В результате запуска ожидается рост объемов продаж различных молочных продуктов в полулитровом формате (в том числе сливок, молочных коктейлей, сывороточных напитков, молока с добавленной ценностью).