Не все растиражированные способы «домашней проверки» молочных продуктов выдержали проверку наукой: Viola представляет шоу «Молочный отдел»
Viola представила новый edutainment-проект — научно-популярное шоу «Молочный отдел». Его цель — разобраться в популярных способах домашней проверки качества продуктов питания. Предпосылкой для реализации проекта послужил высокий уровень интереса к теме среди россиян, который наглядно подтверждает, например, анализ поисковых запросов пользователей рунета.
Каждый из четырех выпусков шоу посвящён отдельному продукту — молоку, маслу, сыру и йогурту. Ведущие — врач и популяризатор науки Алексей Водовозов и иллюзионист Николай Фомушин — изучают широко распространённые «домашние тесты», проверяют их эффективность и воспроизводимость. Такой дуэт был выбран, чтобы взглянуть на распространенные мифы одновременно с научной и «эмоциональной» точки зрения, соединяя экспертизу и живой интерес.
Подробный пресс-релиз, фотографии и трейлеры доступны в пресс-папке