«Ближние Горки» заменят «Дмитрогорский продукт» в Тверской области
Популярная торговая марка «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») начала экспансию тверского рынка — осенне-зимняя рекламная кампания стартовала 1 октября.
Цель рекламной кампании заключается в сохранении ассортимента и переводе его в торговую марку «Ближние Горки». Задача перехода — расширение продуктовой матрицы бренда и экспансия регионального рынка благодаря широкому ассортименту.
Ассортимент полюбившегося тверичанам «Дмитрогорского продукта» (со слоганом «Покупай свое, тверское!») сохранится. Качество также будет неизменно высоким, ведь мясная и колбасная продукция производится из того же сырья на высокотехнологичных предприятиях «Агропромкомплектации». Изменится этикетка — узнаваемый зеленый листочек будет заменен на лаконичный и притягательный дизайн с глубоким оттенком черного и серебристыми элементами.
Переход будет проходить поэтапно. Первоначально изменятся этикетки сервелата «Российский», паштетов «Печеночный» и «Мясной», карбонада «Деликатесный», бекона домашнего копчения, грудинки «Особой» и «Столичной», а также окорока «По-тамбовски».
Рекламная кампания задействует различные инструменты и каналы коммуникации с целевой аудиторией. 22 ярких черно-зеленых билборда уже украсили исторический центр и спальные районы Твери, а также появились на основных улицах в городах Конаково, Ржев, Удомля, Нелидово и Осташков.
В сети фирменной розницы поменяется оформление фасадов: магазины становятся фермерскими лавками. Также появились промо-материалы рекламной кампании и акционные плакаты, проводятся дегустации. В тверской медиасреде внимание к замене «Дмитрогорского продукта» на «Ближние Горки» привлекают посты в популярных пабликах и таргетинговые публикации.
В фокусе внимания видеоролика, размещенного в эфире региональных телеканалов, популярная колбаса «Балыковая» в упаковке обоих брендов. Протагонист видеоролика — технолог-эксперт — объясняет зрителям, что меняется только визуал, а сам продукт остается по-прежнему вкусным и качественным, так что и узнаваемый слоган «Покупай свое, тверское!» по-прежнему актуален.
«В Тверской области у нашей продукции высокая узнаваемость и стабильно растущая лояльность покупателей, это один из ключевых регионов оптовых и розничных продаж в структуре реализации продукции Группы компаний, – комментирует руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова. – Мы поэтапно будем вводить в продажу мясные полуфабрикаты, деликатесы и колбасные изделия с переходными этикетками, что даст покупателям время на комфортную адаптацию и изменение сложившихся привычек. Завершить рекламную кампанию планируем завершить к Новому году».