05
декабря
2023
Новости компаний

Культурно-гастрономический проект с «ЭкоНивой»: свыше 20 миллионов человек узнали про «Русский завтрак»

«ЭкоНива» в партнерстве с «Лентой» и Всероссийским проектом «Гастрономическая карта России» угостили жителей 20 городов страны завтраками. За период реализации проекта «Русский завтрак» «Эконива» вошла в топ-10 поставщиков для федеральной мультиформатной сети магазинов «Лента» – доля бренда увеличилась в 2 раза, с 1,7% (декабрь 2022 г.) до 3,68% (сентябрь 2023 г).
 
Культурно-гастрономический проект «Русский завтрак» завершил первый этап, который продлился с мая по ноябрь 2023 года. 20 героев, среди которых шеф-повара, рестораторы и отельеры из 20 городов России, разработали по четыре рецепта блюд для завтрака с учетом кулинарных особенностей и традиций их родных регионов – Центральной России, Арктики, Сибири, Урала, Приволжья, Юга России, Северного Кавказа. Сегодня все 80 рецептов в текстовом и видеоформате уже доступны на официальном сайте https://russkiyzavtrak.ru/. С момента запуска проекта его посетили более 400 000 человек. Общее число тех, кто узнал о проекте в СМИ, по радио и на ТВ, составляет более 20 миллионов человек.
 
В течение полугода участники проекта показывали поварское искусство жителям городов страны в ходе кулинарных мастер-классов, которые проходили в гипермаркетах «Лента». Здесь любой желающий смог не просто посмотреть, как готовят, например, арктические сырники или блины с таежным десертом, омлет по-самарски или кашу по-владимирски, но и попробовать варианты русского завтрака с региональным акцентом.
 
В процессе приготовления повара использовали местные продукты – ягоды, грибы, фрукты, злаки, орехи, рыбу и мясо. Общим было одно – все блюда готовились на основе натуральных молочных продуктов бренда «ЭкоНива».
 
Кулинарные мастер-классы посетило более 5000 человек. Повара приготовили около 5000 блюд, среди которых были каши, десерты, блюда из яиц и сыра и блюда из творога. Помимо дегустации завтраков посетители «Ленты» участвовали в розыгрышах и получили более 1000 подарков с символикой проекта.
 
«Мы не только познакомили жителей страны с рецептами завтраков в авторской интерпретации поваров, но и показали, какое гастрономическое разнообразие доступно каждому, как традиции русской кухни тесно переплетаются с региональными кулинарными особенностями. Об этой многогранности и самобытности хочется говорить, рассказывать о блюдах русской кухни, которые благодаря таким проектам войдут в дома российских семей, станут любимыми в меню ресторанов», – говорит Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»), руководитель проекта «Русский завтрак».
 
Гастрономический экскурс по регионам страны с «Русским завтраком» станет масштабнее. Число городов – участников проекта увеличится, а это значит, что еще больше жителей разных уголков страны узнают об особенностях и секретах русской кухни и смогут поучаствовать в розыгрышах и увлекательных кулинарных конкурсах, попробовав себя в роли шеф-поваров. Следите за новостями на сайте https://russkiyzavtrak.ru/