«ЭкоНива» запускает продажу готовой еды через Ozon fresh
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о начале продажи готовой еды через Ozon fresh. Пользователи сервиса доставки свежих продуктов могут приобрести классические сырники, блинчики с творогом и сыром, выпускаемые под брендом «ЭкоНива».
Ozon fresh стал первой внешней площадкой, где можно приобрести готовую еду от «ЭкоНивы» – ранее она была представлена только в магазинах собственной розничной сети группы. Таким образом компания расширяет каналы сбыта в сегменте электронной коммерции и аудиторию покупателей. Заказать блюда могут жители Москвы и Московской области, которым доступна экспресс-доставка.
На данный момент через Ozon fresh продаются классические сырники, а также блинчики с творогом и сыром от «ЭкоНивы». Все блюда приготовлены из натуральных ингредиентов с использованием собственной продукции компании – молока, творога, сыров. Готовая еда производится на фабрике-кухне компании-партнера, соблюдающей стандарты пищевой безопасности по системе HACCP (ХАССП).
«ЭкоНива» планирует расширять ассортимент готовой еды, доступной для заказа онлайн. Также группа ведет переговоры с другими площадками и федеральными торговыми сетями.
«Свежие продукты и кулинария стали одними из самых перспективных категорий в доставке продуктов. Спрос на готовую еду в Ozon fresh с начала 2025 г. повысился более чем в три раза к прошлому году. И мы постоянно расширяем ассортимент вкусных блюд – как от собственного бренда Ozon fresh, так и сотрудничая с партнерами-производителями. Коллаборация с ГК «ЭкоНива» станет еще одной ступенью в развитии линейки готовой еды в сервисе. С партнером нас объединяет любовь к свежим и качественным блюдам из натуральных и полезных молочных продуктов», – рассказала директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh Арина Князева.
«Готовая еда пользуется все большим спросом у потребителей. Темп жизни ускоряется, люди не хотят тратить время на приготовление пищи, если только это не их увлечение. Мы получили много позитивных откликов от покупателей нашей готовой еды в фирменных магазинах «ЭкоНивы», и стало понятно, что необходимо выходить на внешние площадки. Для нас важно, чтобы люди покупали качественную, безопасную и вкусную готовую еду. Поэтому при ее создании мы используем те же принципы натуральности и открытости, что и при производстве нашей молочной продукции. Мы верим, что потребители чувствуют разницу и поэтому высоко оценивают наши сырники, блинчики, запеканки и другие блюда», – говорит бренд-директор направления HoReCa ГК «ЭкоНива» Екатерина Дюрр.