09
февраля
2016
Новости компаний

Термостатные новинки: все лучшее в одной баночке

Этой зимой портфель бренда «Простоквашино» пополнился линейкой термостатных продуктов – в продаже появились термостатная сметана  жирностью 20 и 30 % и простокваша.

Технология производства новых продуктов основана на традициях русской кухни. Немногие знают, что термостатный способ приготовления кисломолочных продуктов уже использовался в старину. Молоко или сливки сквашивали прямо в крынках, ставили в тепло и получали настоящую простоквашу или сметану.

«Простоквашино», являясь брендом номер 1 на российском молочном рынке, решил обратиться к русским традициям  и начал производство термостатных продуктов.

При термостатном способе приготовления ингредиенты, например, сливки и закваска для сметаны, сквашиваются несколько часов в тепле прямо в баночке. Благодаря этому сметана и простокваша получаются невероятно густыми и нежными.

Термостатная сметана как нельзя лучше подходит для создания кулинарных шедевров, а  густая термостатная простокваша, порадует мягким вкусом.

Новинки уже появились на полках магазинов и представлены в формате 250 гр.

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за октябрь-ноябрь 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Бренд производит широкий ассортимент  традиционных молочных продуктов: молоко, сметана, кефир, творог, ряженка, масло и пр.

Группа компаний Danone в России после объединения в 2010 г. с Компанией Юнимилк является лидером в производстве молочных продуктов. Объем совокупных инвестиций Danone и Юнимилк в России к 2015 году составил около 2 миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2014 году продажи Danone превысили 21 млрд евро, более 60% этой суммы пришлось на развивающиеся рынки. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. В 2013 году Компания Danone заняла первое место в рейтинге ATNI index.