23
июля
2018
Новости компаний

Galdi: Послепродажное сервисное обслуживание автоматов розлива

Послепродажное сервисное обслуживание и поддержание работоспособности оборудования для нас предмет стратегической важности.

Мы твердо убеждены, что выпуск высокопроизводительных автоматов не имеет смысла, если такая производительность не может оставаться неизменной на протяжении всего срока эксплуатации оборудования!

Работа по улучшению качества послепродажного сервисного обслуживания не прекращается много лет.

Нашей последней новинкой в этой области, которую мы представили своим клиентам, стала программа MaSH: «умная система» для постоянного мониторинга состояния автомата. Этот дополнительный инструмент гарантирует надежную работу автомата в течение его жизненного цикла. Больше информации о программе: https://goo.gl/6MK5Zf

До появления  каждого нашего нового продукта или услуги, мы всегда проводим тщательный анализ потребностей и целей наших клиентов, чтобы вместе найти наиболее подходящие решения по сервисному обслуживанию с опорой на часы наработки автоматов.

Цель послепродажного сервисного обслуживания компании Galdi –  гарантировать  клиенту постоянную производительность автомата в течение долгого времени, а также предотвратить неожиданные поломки и связанные с ними простои производства.

Благодаря грамотно организованному послепродажному обслуживаю, мы стремимся сделать жизнь наших клиентов проще.

На сегодняшний день мы можем предложить несколько программ   технического обслуживания для разливочных автоматов Galdi, которые  можно возобновить или изменить в течение жизненного цикла автомата.

Первые 3 сервисные программы  предназначены для новых фасовочных автоматов, в то время как программы Once Over, Take Care и Inclusive позаботятся об автоматах, гарантия которых уже окончена. 

FREE2SERVICE

Сервисная программа для новых фасовочных автоматов. Это наиболее полный контракт на техническое обслуживание, в соответствии с которым специалистам компании Galdi полностью доверено управление запасными частями и планирование всех операций по техническому обслуживанию.

Данное предложение, в первую очередь, для компаний, работающих в 2 или 3 рабочие смены, на производстве которых  автомат эксплуатируется на пике своей производительности со среднегодовой наработкой  в 4.000, 5.000 или 7.000 часов.

Специалисты компании Galdi проведут первоначальную консультацию, подробно расскажут о запланированных операциях и общих затратах на техническое обслуживание.

Хочется отметить, что данной сервисной программой пользуется наш клиент компания Cumberland Dairy, крупный производитель молочной продукции  в США.

SMART

Программа  предназначена для новых и восстановленных автоматов  Galdi.

Даже при небольшом бюджете на сервисное обслуживание, мы сможем предложить регулярные визиты  специалистов компании по оптимальной для предприятия стоимости.

Этот план технического обслуживания является любимым у небольших производителей, имеющих штатный персонал для проведения регламентных работ, но которые хотят, чтобы наши специалисты выполняли проверку разливочного автомата на определенных этапах наработки автомата.

Клиенты доверяют этому виду сервисной поддержки, потому что замечают значительные улучшения в работе автомата после осмотра специалистами. Планируя с нашими экспертами частоту визитов, Вы сможете обеспечить постоянную производительность автомата в течение его жизненного цикла.

EXTENDED PLUS

Эта программа сервисного обслуживания предназначена для  клиентов, желающих продлить гарантию на оборудование до 24 месяцев на новые линии розлива и автоматы, работающие второй год.

Согласно этой программе, расходы на плановое техническое обслуживание и замену неисправных деталей, не включенных в план обслуживания, определяются  заранее; работы по замене деталей включаются в стоимость.

ONCE OVER

Программа сервисного обслуживания для автоматов, которые эксплуатируются на предприятии более двух лет. При сервисной поддержке специалистов компании Galdi  вы сможете определить состояние автомата розлива.

Программа предусматривает инспекционные визиты специалистов на предприятие для обнаружения дефектов и корректировки настроек автомата с целью восстановления оптимальной производительности оборудования и предотвращения непредвиденных простоев.

Данная сервисная программа подойдет именно Вам, если:
● у вас небольшое производство и вы досконально знаете оборудование
● вы предпочитаете проводить профилактическое обслуживание заблаговременно
● вы выпускаете небольшие партии продукции или не заинтересованы в постоянной оптимизации производительности

Совместно с данной сервисной программой, Вы  можете заказать обучение персонала у Вас на производстве, что в дальнейшем позволит сотрудникам обслуживать автомат без особых затруднений.

Многие крупные производители, которые имеют в штате оператора автомата розлива,  также предпочитают этот тип сервисного контракта, кроме того используют нашу сервисную программу удаленной видео-помощи (TYE) для срочных  и неотложных вмешательств.

INCLUSIVE

С этой сервисной программой технического обслуживания  специалистам компании Galdi поручено планирование  сервисного обслуживания и управление запасными частями. Вы заранее устанавливаете свой годовой бюджет.

Программа включает в себя затраты на:
● поставку запасных частей
● работу сервисного инженера
● проезд, питание и проживание

Вы можете изменить сервисную программу спустя некоторое время, принимая во внимание изменения в производстве или советы экспертов компании Galdi.
Если вы хотите получить больше информации о сервисных программах либо персональные рекомендации,  пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по продажам Ковтун Романом (projects.russia@mygaldi.com).