14
августа
2018
Новости компаний

Служба технической поддержки Galdi: Меньше простоя производства - больше эффективность оборудования

Сервис - это то, что отличает одну компанию, при других равных условиях, от другой.

В Galdi вопрос предоставления клиентам качественной сервисной поддержки был и остается  одним из приоритетных направлений работы компании.
Частые аварийные остановки - основная проблема для многих крупных и мелких предприятий-производителей.

Разрабатывая каждый новый тип сервисного контракта, мы всячески стремимся к достижению бесперебойной работы наших автоматов розлива на протяжении всего срока их эксплуатации.

В сегодняшней статье речь пойдет о возможностях нашего сервисного обслуживания.

ТИПЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Служба технической поддержки компании Galdi доступна 24 часа 7 дней в неделю. Технический специалист сможет помочь клиенту либо по телефону, благодаря возможности дистанционного подключения к автомату, (спр-но: данная опция возможна для автоматов модели RG270) либо совершив инспекционный визит на предприятие.

Специалисты сервисной службы в наших представительствах по всему миру находятся в постоянном взаимодействии с головным офисом Galdi.
Вместе с тем, наша служба не останавливается на достигнутом результате и внедряет все новые и новые способы решения технических вопросов клиентов еще быстрее и эффективнее.

TYE («ВАШИМИ ГЛАЗАМИ»)

На выставке Anuga FoodTec 2018 (Германия, Кёльн) мы впервые представили новую программу удаленной видео помощи оператору - TYE (Вашими глазами).
Оператор на предприятии направляет изображения в службу поддержки в режиме реального времени, используя смартфон, планшет либо компьютер. Обработав полученную информацию, служба поддержки в кротчайшие сроки вышлет файлы с описанием необходимых действий для осуществления ремонта автомата.

Преимущества сервисной программы TYE:

  • Помощь в режиме реального времени
  • Эффективная поддержка операторов
  • Оперативное устранение неисправностей
  • Сокращение времени простоя производства
  • Сокращение эксплуатационных расходов на техническое обслуживание оборудования
Новая сервисная программа разрабатывалась для предприятий, расположенных в удаленных районах, а также предприятий, для которых важно свести время простоя производства к возможному минимуму.

ОТ ПОДДЕРЖКИ К РЕШЕНИЯМ

Все ремонтные работы выполняются в соответствии с разработанным регламентом и еженедельно анализируются специалистами сервисной службы: отделом обслуживания клиентов, менеджером проектов, менеджером по вопросам технического обеспечения и менеджером экспериментального отдела.

Цель сервисной поддержки Galdi  не только повышение эффективности работы специалистов компании, но и использование всех нововведений компании для предоставления полных рекомендаций клиентам.

Уже совсем скоро в рамках работы 23-ей международной выставки Агропродмаш 2018 (Россия, Москва. ЦВК «Экспоцентр») в период с 8 по 12 октября наша сервисная программа TYE будет представлена в России. С нетерпением ждем встречи с Вами на нашем стенде 1С78, Павильон 1.