06
сентября
2019
Новости компаний

Лидер рынка Москвы в категории плавленых сыров расширяет ассортимент

Бренд Viola является лидером рынка Москвы и Санкт-Петербурга в денежном и объемном выражении [1]. Новые, десертные вкусы плавленого сыра позволят Valio укрепить эти позиции. Сейчас полный ассортимент Viola - в «ваннах», «треугольниках», ломтиках, и в мягкой упаковке - не только представлен также во всех федеральных округах страны, но и входит в топ-3 самых узнаваемых брендов плавленого сыра в России. 

 Сильные позиции ключевого бренда в портфеле компании позволяют ежегодно сохранять позитивную динамику роста продаж.

 - Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире. Постоянное расширение ассортимента востребованными и интересными новинками - один из драйверов этого роста, - отметила Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio. 

 Запуск дополнительного оборудования приурочен к 10-летию первого и единственного производства Viola в России. С учетом этого проекта суммарный объем инвестиций в площадку составил 70 млн евро. 

 В торжественной церемонии открытия линии принял участие министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Андрей Викторович Разин.

 - Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств.Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес. Компания за 10 лет смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов – плавленого сыра Viola, но постоянно предлагает уникальные новинки, - рассказал Андрей Викторович Разин. 

 Успехи бренда отметил в своей поздравительной речи и посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала:

 - Финские предприятия инвестировали в Россию около 14 миллиардов евро. Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество. 

Максимальная производственная мощность новой, девятой по счету фасовочной линии составляет 50 упаковок в минуту. Планируется, что она будет производить более 3 тонн сыра за одну смену. Новинка - сладкий плавленый сыр, будет представлена в двух вкусах: карамель и шоколад. В основе новой Viola - сыры твердых и полутвердых сортов, настоящее сливочное масло. Продукт производится в соответствии со стандартами качества, едиными для всего концерна Valio.

Для получения подробной информации,
пожалуйста, обращайтесь:

Анастасия Калашникова,
Пресс-секретарь «Валио» в России
Тел. +7 (812) 320 12 21
Моб. +7 (931) 298 24 28
Факс +7 (812) 305 14 41
E-mail: Anastasia.Kalashnikova@valio.com