Кейс проекта ПЕРЕинтеграции с Честным знаком. Как «Константа» решила задачу учета маркировки весовой продукции за 10 рабочих дней?
Недавно Александр Цыбизов (руководитель департамента разработки и внедрения ERP4FOOD компании "Константа") писал о том, что несколько месяцев назад к нам обратились представители молочного предприятия, у которого уже имелась система интеграции с Честным знаком, внедренная в 2021 году для соответствия требованиям ЦРПТ другим подрядчиком. При этом была реализована работоспособная схема, но с низкой возможностью дальнейшего развития функционала системы.
Когда в 2022 году требования ЦРПТ расширились и изменились, у предприятия появилась необходимость адаптировать систему, а именно, включить информацию о переменном весе в код маркировки. Силами подрядчика, внедрявшего систему, Заказчик сделать это не захотел, а, учитывая давний опыт сотрудничества, обратился в компанию «Константа».
Сегодня, как и обещали, рассказываем об этом проекте подробнее. Рассмотрим цели, задачи, особенности и результаты проекта. Мы также подготовили для вас документ, в котором представили план проекта внедрения системы. Описали, на какие вехи был разбит проект и какие функции системы были реализованы в рамках каждой из них. Пишите на почту marketing@standart1c.ru и мы вышлем вам документ ответным письмом.
Цели и задачи проекта
Итак, целью проекта было получить решение для маркировки готовой продукции, учитывающее особенности предприятия и приспособленное к оперативной адаптации под новые растущие требования системы «Честный знак».
Задачи проекта:
- Обеспечить маркировку продукции согласно требованиям проекта «Честный знак» для весовой продукции
- Настроить обмен учетной системы с автоматическими маркировочными линиями (в том числе маркировочными линиями Espera)
- Внедрить систему, позволяющую быстро адаптировать учет под изменения требований ГИС «Честный знак»
- Автоматизировать процесс ручной маркировки
- Автоматизировать процесс обмена с ГИС «Честный знак» с целью снижения трудозатрат персонала
Проект был реализован на базе отраслевого программного продукта ERP4FOOD в составе модулей:
- ERP4FOOD: Модуль маркировки
- ERP4FOOD: Модуль интеграции с системой «Честный знак»
- ERP4FOOD: Модуль работы с ГИС «Меркурий»
Решение первоочередной задачи учета маркировки весовой продукции за 10 рабочих дней
Проект охватывал доработку трех различных вариантов бизнес-процессов по маркировке. Всего за 3 месяца в рамках единого проекта была реализована интеграция с оборудованием – двумя разных автоматическими линиями маркировки и доработка процесса ручной маркировки. При этом первичная задача учета маркировки весовой продукции была решена за 10 рабочих дней.
Результаты проекта
- Заказ и отправка кодов производится в одном АРМ для всех рабочих центров
- Возможность автоматического поддержания запаса кодов и отправки отчетов в ГИС «Честный знак»
- Снижение трудозатрат и сокращение административного персонала на поддержку ГИС «Честный знак»
- Увеличение скорости реакции на запросы по корректировке функционала программы под нужды производства или требования Честного знака
Высокая степень адаптивности выбранного программного продукта относительно изменяющихся требований рынка
Нам удалось не просто решить текущую задачу – доработать систему под новые требования по добавлению веса. Взамен старого нелояльного к оптимизации программного продукта мы создали адаптивное решение, которое позволяет быстро и адекватно рынку реагировать на нововведения в Честном знаке. Константа является вендором собственного программного продукта ERP4FOOD и носителем отраслевой экспертизы. То, что компания постоянно держит руку на пульсе требований рынка, позволяет ей оперативно удовлетворять потребности клиента в развитии функционала IT-системы.
Примечание: В результате внедрения удалось сократить штат сотрудников, занимающихся обслуживанием заказа и отправки кодов маркировки.
Рубцова Елена Борисовна, генеральный директор АО «Маслосырзавод «Починковский»
План реализации проекта
Напоминаю, что вы можете написать на почту marketing@standart1c.ru , чтобы получить план реализации проекта.
А если у вас появились вопросы/уточнения, или вы узнали в этом кейсе задачи своего предприятия пишите нам на почту marketing@standart1c.ru или задавайте вопросы в телеграм чате https://t.me/standart1c и наши специалисты свяжутся с вами и помогут во всем разобраться.
Удачи в вашем нелегком труде! И добро пожаловать к нам за консультацией эксперта.