03
июня
2025
Новости компаний
«Еланский сыродельный комбинат», входящий в ГК Foodland, представил редизайн ТМ «Продукты из Елани»
Яркие иллюстрации, преимущество зеленого цвета на упаковках создают особые, тёплые ощущения натуральности, свежести и экологичности - свойственные данным продуктам. Логотип, который теперь располагается на фоне тюльпана, стал занимать больше места, чтобы стать заметнее. Тюльпан символизирует самые приятные чувства – радость, нежность, заботу, любовь, семейное счастье, тепло и благополучие в доме.
Молочная продукция под ТМ « Продукты из Елани» уже известна и любима как в Волгоградской области, так и за ее пределами, и покупатели доверяют качеству , проверенному годами, и с гордостью говорят - «Свежее. Своё».