05
апреля
2021
Новости компаний

Valio расширяет ассортимент мороженого на российском рынке

Весной 2021 года Valio представляет новую линейку мороженого в трех форматах упаковки: эскимо, брикет и вафельный сахарный рожок. 8 новинок поступит на полки магазинов уже в апреле. В ассортименте представлен классический пломбир с ванильным вкусом, шоколадный, крем-брюле, а также мороженое с малиновым джемом.

На протяжении нескольких последних лет мороженое остается одной из наиболее динамично растущих категорий молочных продуктов. Только за 2019 год категория в России демонстрировала рост в 9,6 % в стоимостном выражении (Euromonitor 2014-2019, Russia). При этом около 75 % продаж приходится именно на порционное мороженое.

- Valio успела себя зарекомендовать в категории охлажденных десертов благодаря финскому уникальному мороженому без лактозы в семейной упаковке. Мы уверены, что категория имеет значительный потенциал, поэтому расширяем ассортимент за счет более популярных форматов, - рассказала Анна Орехова, бренд-менеджер ООО «Валио». - Выпуская новинки, мы предлагаем не просто мороженое, но продукт, в высоком качестве и отменном вкусе которого не приходится сомневаться.

Вкусы новых продуктов выбраны неслучайно. По оценке компании именно ваниль, крем-брюле и шоколад являются лидерами по потреблению среди россиян.

Мороженое произведено из высококачественных сливок и свежего молока в соответствии с ГОСТ. Отличительной особенностью пломбира Valio является высокая жирность 15 %, что обеспечивает оптимальную консистенцию продукта и насыщенный сливочный вкус. При производстве мороженого используется только настоящий молочный шоколад.

Мороженое под брендом Valio по заказу компании будет производиться на предприятии компании «МИЛКОМ» (входит в состав агрохолдинга «КОМОС ГРУПП»), расположенном в Пермском крае. Завод и поставщики молока успешно прошли обязательный аудит компании Valio на соответствие требованиям концерна в отношении качества.