04 октября 2016
Белебеевский - чемпион во всем!
Спорт и сыр –казалось бы, что между ними общего? На самом деле, даже больше, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, белебеевский сыр – здоровый продукт, рассчитан на тех, кто следит за своим здоровьем и выбирает только натуральную пищу. Во-вторых, высокое качество, технологичность производства, ответственное отношение к тем, кто делает выбор в пользу продукции Белебеевского, - все это выводит Белебеевский в лидеры своей категории на российском рынке. Ну и, в-третьих, дружная команда профессионалов - есть еще один фактор процветания Белебеевского. Это сплоченный коллектив мастеров своего дела, которые производят сыр и реализуют его.
05 июля 2016
ООО "Курское молоко" демонстрирует свои достижения на форумах и ярмарках
ООО "Курское молоко" представило свой проект - Строительство цеха по производству сыров твердых сортов и творога. Данный проект рассчитан на два года с инвестициями около полумиллиарда рублей. Строительство финансируется исключительно за счет средств ООО "Курское молоко". С новыми мощностями предприятие сможет производить 3,5 тысячи тонн сыра в год, и 2,5 тысячи тон творога в год. Кроме того, проект направлен на импортозамещение, тем самым является социально-значимым. Все это помогло компании выделиться среди других проектов и удостоиться первого места.
05 июля 2016
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» запускает новый бренд молочных продуктов – «КАРАТ Домашний»
Любимый зерненый творог с ягодами и без, натуральная сметана, сливочное масло, произведенные на заводе «КАРАТ», теперь объединились под новым брендом «Карат домашний». Запуск бренда «КАРАТ Домашний» стал третьим крупным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в апреле 2016 представил обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette. За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68%.