15 мая 2018
Интервью с Маркусом Бёмом, Директором по маркетингу SIG. "Следующее поколение продуктов: Попадание «в яблочко»"
На развитых и зрелых рынках производители продуктов питания и напитков борются с замедлением роста и поэтому ищут новые возможности для развития. Задача заключается в определении новой интересной области для привлечения потребителей и создания соответствующих продуктов с точным позиционированием. Ситуация аналогична и для развивающихся рынков, где задача заключается в предоставлении правильных потребительских товаров и услуг в областях, где существует нереализованный потенциал.
Маркус Бём, Директор по маркетингу SIG, одного из ведущих мировых поставщиков решений для индустрии продуктов питания и напитков, рассуждает о том, какие инновации и дифференциация продукта действительно важны для производителей сейчас и в будущем.
10 мая 2018
Дополненная реальность компании GALDI
"Вы надеваете очки, чтобы лучше видеть происходящее. Вы надеваете очки дополненной реальности, чтобы увидеть БОЛЬШЕ". Эта цитата из интересной статьи компании Festo, в которой говорится о том, каким образом технологии дополненной реальности дают возможность взглянуть на повседневные ситуации, деловой мир будущего по-новому.
20 апреля 2018
Группа компаний «ЭФКО» расширяет линейку йогуртов «Слобода» «Семейный завтрак»
20 апреля 2018 года, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших производителей продуктов питания России, объявляет о расширении линейки биойогуртов «Слобода» «Семейный завтрак» и выходе двух новинок - «Семейный завтра» с гранолой и изюмом, а также «Семейный завтрак» с грушей, злаками и семенами льна.